ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ

Регистрация и сопровождение вашего бизнеса

м. Арбатская, Скатертный пер., д. 5, стр. 2, каб. 4 (2-й этаж)

Пн - Пт: 10.30 - 19.00

9683311@mail.ru
+7(495) 968-33-11

Изменение шифров ОКВЭД


Каждый сегмент экономической деятельности предпринимателей, организаций описан в едином классификаторе, имеет уникальный код. Реестр называется ОКВЭД. Документ необходим государству для сбора, обработки статистики в разных секторах экономики.


Вписанные в документы шифры деятельности фирм, ИП вносятся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Если предприниматель или организация планируют поменять специфику деятельности, они обязаны известить об этом налоговую службу для внесения изменений в коды ОКВЭД в госреестрах.


Регистрация изменений ОКВЭД – процесс, требующий знания актуальной законодательной базы, наличия практики взаимодействия с регистраторами.


Московский центр юридической помощи предоставляет фирмам, частным предпринимателям услугу регистрации изменений видов деятельности.


Коды ОКВЭД: особенности присвоения


Классификатор включает около 2500 кодов, каждый из которых является статистическим маркером типа деловой активности. В заявлении о регистрации ИП или ООО указывается минимум один код, который будет считаться основным. Законодательство разрешает указать любое количество дополнительных видов деятельности. Основной код отражает приоритетный вид активности, от которой планируется получать максимальный доход.


Смена основного и дополнительных кодов ОКВЭД может потребоваться в таких случаях:


  • при расширении сферы услуг, производственной номенклатуры;
  • при изменении приоритетного направления бизнеса;
  • при исключении из перечня какого-либо вида продукции или услуги.

Выбор кода влияет на учет расходов при налогообложении, размер льгот по налогам и взносам, выдачу разрешений, лицензий, предоставление дополнительных видов отчетности.


Законодательство РФ разрешает организациям, ИП заниматься любой легальной деятельностью. О начале работы в новой сфере нужно сообщить в территориальную налоговую службу в течение трех дней от даты старта.


Порядок внесения изменений в коды ОКВЭД для ИП и юридических лиц


Процесс начинается с выбора основного и дополнительных видов деятельности по классификатору. Далее индивидуальные предприниматели поступают таким образом:


  • заполняют листы заявления по форме Р24001 и вписывают коды, которые хотят удалить или добавить;
  • дают документ на регистрацию в налоговую инспекцию. Если ИП действует через доверенного представителя, необходима нотариальная заверка документа.

Действия юридических лиц:


  • при наличии в уставе фирмы пункта о возможности работать в любой сфере заполняют заявление по форме Р14001. Если такой записи нет, необходимо менять устав;
  • документ заверяется нотариально в присутствии генерального директора и передается в ФНС.

После внесения изменений в коды ООО и ИП заявитель получает следующие документы:


  • лист записи в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, заверенный налоговой службой;
  • решение или протокол о выполнении изменений;
  • устав, если он менялся;
  • уведомление о присвоении статистических кодов.

Процедура смены кодов ОКВЭД включает простые шаги, тем не менее при этом часто допускаются ошибки. Типичные оплошности: неверный выбор кодов из классификатора, использование неактуального справочника, неправильное количество цифр в коде. Каждая из неточностей приводит к отказу регистрирующего органа.


Профессиональное участие в процедуре команды Юридического центра Москвы экономит бесценное время, гарантирует регистрацию смены кодов в ФНС в установленный срок.


Мероприятия в рамках услуги


В компетенцию наших специалистов входят:


  • консультации по вопросам изменения основного, дополнительных кодов ОКВЭД;
  • подбор шифров;
  • подготовка пакета для регистрации;
  • запись к нотариусу в удобное время, без очередей. Представление интересов заявителя у нотариуса по доверенности;
  • подача документов на регистрацию в ФНС;
  • получение и передача документов клиенту.

Для работы мы просим предоставить информацию для изменения видов деятельности. Перечень документов сообщается при обращении. Стоимость услуги зависит от объема: мы можем только подготовить пакет документов или заняться регистрацией, если бумаги собраны клиентом самостоятельно. Ориентировочную стоимость услуги можно посмотреть на сайте компании.


Наши преимущества


При обращении в Юридический центр от клиентов требуется минимальное участие в процессе. В отзывах о нашей работе фигурируют:


  • внимательность, глубокое проникновение в суть вопроса;
  • лояльная ценовая политика;
  • соблюдение конфиденциальности;
  • оперативность.

Звоните! Мы работаем без выходных дней.

Запишитесь на прием или получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку “Получить консультацию”, Вы даете согласие на обработку персональных данных